Свадьба?!! С чего начать? или Мама, меня позвали замуж! Что делать?

Когда Антон сделал Ирине предложение, то для нее это было очень неожиданно. Не то, чтобы она не подозревала о его намерениях. Но знакомство длиною в полгода не располагало к скоропалительным решениям. Однако, они вместе съездили в отпуск, пламя любви неудержимо запылало, и Антон сделал смелый шаг. Рука и сердце были решительно отданы, помолвочное кольцо гордо расположилось на тонком пальце, а в голове Ирины только одна паническая мысль: «С чего начать организацию свадьбы?».

Свадьба – это точка отсчета новой жизни. Даже если вы живете вместе уже пять лет и только сейчас решили сделать отношения официальными, в любом случае это что-то волнительное, одиозное и меняющее реальность раз и навсегда.

И, естественно, молодым хочется, чтобы воспоминания об этом дне остались в памяти до конца долгой и счастливой жизни.

Когда начинать готовиться?

Считается, что самый идеальный вариант, при котором вы спокойно и размеренно осуществите организацию даже самой затейливой свадьбы – это полгода.

Но даже если по каким-то причинам, у вас для организации великолепного торжества только 30 дней, то и в этом случае нет причин паниковать. В статье «Организовать свадьбу за месяц и не сойти с ума?» вы найдете замечательный свадебный органайзер, в котором содержатся все мероприятия, которые необходимо провести перед свадьбой: от покупки бутоньерки до забот о парковочных местах около ресторана.

Итак, за полгода вам необходимо сперва определиться с датой. Здесь обратите внимание, что, например, заказать ресторан в будний день весной, зимой и осенью будет дешевле, чем летом, в праздники или выходные. Также подумайте, какой сценарий для свадьбы планируете реализовать: если торжество пройдет в ресторане, то от погоды и сезона вы зависеть не будете, если же мечтаете о природе и необычном тематическом торжестве, тогда надо выбрать теплые летние деньки.

Далее на этом этапе вы составляете список гостей. Сперва он будет приблизительным, но это уже важная точка отсчета для понимания: будете ли вы проводить «пир на весь мир», либо вас больше привлекает «Камерная свадьба».

Продумайте сценарий. От этого будет зависеть, где она пройдет: в ресторане, на теплоходе, на базе отдыха, в шатре на лоне природы, в походе в палатках или на космическом корабле. Когда определитесь со сценарием, составьте список возможных мест, которые вам подойдут в качестве оправы. И конечно же начинайте их посещать, читать отзывы и собирать информацию.

Здесь же важно определиться и с тем, кто займется организацией вашей свадьбы: профессиональная компания, кто-то из родственников или друзей, или вы сами. Также определитесь и с ведущим.

Часики тикают.

Три месяца до свадьбы. Вы уже сделали все самое важное: написали сценарий, нашли ресторан, определились с гостями, ведущим, с местом регистрации, а значит и бюджет мероприятия вы тоже уже знаете. Вы знаете, в какой цветовой гамме будут жених с невестой и свидетели, а декор и оформление заказали в соответствии с «Модными свадебными трендами».

Теперь, чтобы вы не упустили из виду никаких трат, мы предлагаем вам список того, что, в конечном итоге, и составит ваш бюджет:

  • Аренда ресторана,
  • Госпошлина за регистрацию, а также плата за выездную церемонию, если таковая предполагается,
  • Покупка платья, костюма, колец, букета, аксессуаров для молодоженов и свидетелей,
  • Продукты и напитки для банкета, выкупа, прогулки. А также сам торт,
  • Парикмахер, визажист, маникюр,
  • Декор для зала и для автомобилей,
  • Транспорт для молодоженов и для гостей,
  • Деньги на выкуп невесты,
  • Оплата организаторам свадьбы, ведущему и фотографу,
  • Музыкальное сопровождение торжества,
  • Свадебное путешествие,
  • И обязательно нужна сумма на непредвиденные мелкие расходы.

Планирование и контроль.

Свадьба – это слишком масштабное мероприятие, чтобы полагаться только на свою память. Поэтому берем в руки блокнот, записываем каждый пункт на отдельном листке (пункты плана вы можете взять здесь), и подробно описываем: что сделали, что надо сделать, даты, контакты, имена и суммы. Благодаря такому органайзеру вы точно ничего не пропустите и не забудете.

И помните, что deadline для выполнения всех пунктов плана – это две недели до самого торжества. Все, что будет происходить после – быстро покроется налетом паники и нервозности. А вам это нужно?

Читайте также:

 

Или воспользуйтесь поиском кафе или ресторана в Новосибирске на странице "Свадьба".